«Оперативное управление в малом бизнесе с использованием «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Дата/время:
Длительность, академ. час: 32
Стоимость: 7000
Преподаватели: Митрофанова Мария Степановна
Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня)
Курс предназначен для:
Цели обучения:
В результате прохождения обучения вы сможете:
Часть 2. Основные бизнес-процессы
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
Часть 4. Финансы
Часть 5. Персонал
28 января - 15 февраля
28 февраля - 09 марта
с 10-00 до 17-00
записаться
Длительность, академ. час: 32
Стоимость: 7000
Преподаватели: Митрофанова Мария Степановна
Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня)
Курс предназначен для:
- владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
- финансовых специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования.
Цели обучения:
- Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
- Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8»
- Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
- Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
В результате прохождения обучения вы сможете:
- Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
- Эффективно использовать возможности программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
- Получить навыки самостоятельной настройки программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» в пользовательском режиме без программирования
- Получить навыки работы в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
- Организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить ее средствами программы
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
- Контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Краткое содержание курса «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Часть 1. Программа «1С:Управление небольшой фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе- Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Часть 2. Основные бизнес-процессы
- Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
- Производство и реализация продукции
- Реализация товаров
- Выполнение работ
- Оказание услуг
- Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Справочник «Номенклатура» и характеристики
- Цены номенклатуры, прайс-лист
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасов
Часть 4. Финансы
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости
- Прямые затраты
- Косвенные затраты
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Часть 5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI